Разработчики: | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис |
Дата премьеры системы: | 2024/03/19 |
Технологии: | MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными |
Основная статья: Управление данными (Data management)
2024: Представление платформы Nexign ReQuest
low-code платформа от Nexign облегчит работу службам поддержки. Об этом разработчик сообщил 19 марта 2024 года.
Nexign ReQuest — это low-code платформа для получения, обработки и визуализации данных в соответствии с бизнес-сценариями. Она упрощает сбор данных из различных источников, включая СУБД, системы хранения логов, внешние и внутренние системы, используя API-запросы. С помощью Nexign ReQuest операторы контакт-центров и сотрудники поддержки получают «единое окно» доступа к информации о клиенте. Это сокращает время на обработку и закрытие обращений в три раза. Благодаря продукту количество обращений на каждый следующий уровень поддержки уменьшается до 40%, а нагрузка на профильные подразделения и совокупная стоимость владения (ТСО) снижаются до 30%.
Nexign ReQuest автоматизирует получение и обработку данных из разнородных источников и визуализирует их в структурированном виде. Например, платформа интегрируется с чат-ботами и IVR-системами для автоматического поиска ответа на типовые вопросы и их обогащения дополнительными данными, применяется для выгрузки данных для CRM-систем. Кроме того, продукт может подключаться к новым сторонним системам с помощью расширений-адаптеров, что дает возможность создавать новые сценарии обработки запросов без привлечения разработчиков.
При работе с обращениями пользователей операторы контакт-центров и сотрудники поддержки часто вынуждены вручную собирать данные из различных баз ввиду отсутствия автоматизации действий при анализе заявок. Это усложняет процесс обработки запроса клиента, может негативно повлиять на его лояльность. Наш продукт Nexign ReQuest помогает решить эту проблему, значительно сократить время на обработку абонентских обращений. Он работает у российского оператора уровня Tier-1 и уже доказал свою эффективность, — сказал Михаил Высоколян, руководитель проекта в Nexign. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Datareon (Датареон) (272)
Axelot (Акселот) (156)
Цифра (31)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (25)
АйТи Про (IT Pro) (21)
Другие (288)
Datareon (Датареон) (37)
Axelot (Акселот) (25)
Commvault (5)
АйТи Про (IT Pro) (4)
AnalyticsHub (АналитиксХаб) (2)
Другие (35)
Datareon (Датареон) (41)
Axelot (Акселот) (32)
Цифра (7)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (5)
Софрос (Sofros) (4)
Другие (22)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Datareon (Датареон) (2, 419)
Цифра (2, 36)
Axelot (Акселот) (1, 30)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (5, 26)
Informatica (14, 21)
Другие (307, 262)
Datareon (Датареон) (1, 60)
Commvault (2, 5)
АйТи Про (IT Pro) (1, 4)
ЮниДата (UniData) (1, 3)
Цифра (1, 2)
Другие (25, 25)
Datareon (Датареон) (1, 71)
Цифра (1, 7)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (3, 5)
Axelot (Акселот) (1, 5)
TData (ТДата) (2, 2)
Другие (16, 18)
Datareon (Датареон) (1, 57)
Axelot (Акселот) (1, 6)
Цифра (1, 4)
TData (ТДата) (3, 3)
Ростелеком (3, 3)
Другие (18, 22)
Datareon (Датареон) (1, 31)
TData (ТДата) (2, 3)
Ростелеком (2, 3)
Data Sapience (Дата Сапиенс) (2, 3)
Axelot (Акселот) (1, 2)
Другие (15, 16)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Datareon Platform - 419
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 36
1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (1С:MDM Управление НСИ) - 30
HFLabs Единый клиент - 23
АйТи Про: BI.Qube - 18
Другие 229
Datareon Platform - 60
Commvault Complete Data Protection - 4
АйТи Про: BI.Qube - 4
ЮниДата Платформа управления данными - 3
Alation Data Catalog - 2
Другие 27
Datareon Platform - 71
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 7
1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (1С:MDM Управление НСИ) - 5
Полином:MDM - 2
HFLabs Центр управления согласиями (ЦУС) - 2
Другие 18